Подсолнечное масло технологии продаж

Почему подсолнечное масло

Наша компания продает масло подсолнечное оптом в Москве и Московской области. Подсолнечное масло один из самых востребованных продуктов, который продается во всех каналах продаж. В сегменте сетевых продаж и неорганизованной рознице в основном востребованы небольшие фасовки от 0,5 до 1 литра, особой популярностью пользуются "недоливки" объемом 0,9 литра, благодаря внешней схожести с объемом 1 литр, но с ценой на 5-10% ниже, что обеспечивает приоритетный выбор покупателя. В розничном канале продаж наряду с продажей раскрученных брендов успешно продается бюджетное масло малоизвестных торговых марок, которое стоит значительно дешевле, при сопоставимом качестве. Можно добавить что это оптовый канал с наиболее прогнозируемым спросом, так как масло социально значимый продукт без которого не обходится не одно домохозяйство. Далее особое внимание оптовым поставкам подсолнечного масла нужно уделить в каналах индустриальных продаж и сегмента общественного питания. Подсолнечное масло используется как ингредиент при производстве различных продуктов питания и для приготовления готовых блюд, что создает устойчивый спрос на этот продукт. Нужно отметить что в этом канале продаж востребовано качественное подсолнечное масло, но по бюджетной цене в фасовке 1 или 5 литров. Госконтракты на оптовые закупки подсолнечного масла для бюджетных организаций также значимый оптовый канал продаж. Технические задания госконтрактов в основном базируются на поставках в фасовке 1 и 5 литров, предусматривающие входной контроль качества. Подсолнечное масло также используется во всевозможных технологических циклах для смазки узлов и механизмов в таре 5 литров.

Хранение и доставка

Продажа подсолнечного масла оптом одно из наиболее экономичных направлений в сфере реализации продуктов питания. Для оптовой продажи требуется сухой неотапливаемый склад, с учетом размещения фасованного масла в коробах на поддонах. Для разгрузочно-погрузочных работ используется погрузчик, так как продукция от производителя в основном приходит на поддонах. Для наиболее экономичного хранения используются стеллажи, нужно учитывать что установка на складе поддона на поддон не допускается, нижний поддон продавливается. Средний вес поддона независимо от фасовки 0,5 тонны. Если масло от производителя приходит навалом, то при разгрузке рекомендуется его укладывать на поддоны с плотной обмоткой стрейч-пленкой, что создает удобство в дальнейшем хранении и последующих отгрузках механизированным способом. Из всего перечисленного следует, что хранение подсолнечного масла действительно не энерго затратно и не требует специальных условий, достаточно арендовать склад с возможностью стеллажного хранения и привлечения погрузчика, но можно ограничиться одноэтажным строением, штабелером и роклами. Для того чтобы в полной мере охватить все каналы продаж оптовых поставок подсолнечного масла необходимо предусмотреть возможность доставки продуктов покупателям. Нужно иметь в виду что большинство клиентов, доставку будут учитывать как обязательное условие и как правило товар должен быть доставлен на поддонах. Наиболее предпочтительно иметь собственный автомобиль грузоподъемностью от 3 до 5 тонн. Масло относится к необъемным товарам, но к достаточно тяжелым, поэтому при выборе автомобиля следует учитывать что масло будет перевозиться на поддонах, которых при грузоподъемности машины 3 тонны будет не менее шести. В остальном специальных требований нет, для перевозки масла может использоваться тент или установленный мебельный фургон с прочным металлическим полом. Нужно заметить что для подсолнечного масла зимний режим хранения и перевозки в условиях пониженных температур не влияет на качество продукта, снижение заявленных свойств, целостность упаковки. Масло при отрицательной температуре мутнеет, приобретая белесый оттенок, но при последующем влиянии положительной температуры полностью восстанавливается, стоит не забывать о том, что при производстве подсолнечное масло подвергается выморозке, для удаления окисей, что отображено на этикетке.

В чем еще преимущества

При правильно организованных оптовых продажах подсолнечного масла оборот составляет до двух поддонов в месяц, т.е. полный цикл от оплаты производителю за первый поддон, до получения оплаты от покупателя за второй поддон, что говорит о высокой оборачиваемости средств. Если период продаж затягивается из за не предвиденных обстоятельств, то торопиться не стоит, так как срок годности фасованного, рафинированного, дезодорированного подсолнечного масла от 12 до 18 месяцев, в зависимости от производителя, что тоже является хорошим аргументом пользу подсолнечного масла. И самое главное это экономика, которая формируется в результате продаж масла подсолнечного оптом. Показатели говорят о том, что для не большой фирмы достаточно в месяц продавать 50-60 тонн масла, не учитывая всего прайса, чтобы покрывать накладные расходы компании в целом, а превышение этих пределов позволит получить хорошую прибыль.

Мы делимся своим опытом чтобы вы в полной мере могли оценить возможности бизнеса в сфере продаж подсолнечного масла оптом.